МОЙ ЗНАЧИТ слишком хорош,

чтобы принадлежать кому-то другому - РЕШАЙСЯ!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская 21-321
Главная \ Аудит бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения

Аудит для бюджетных, казенных и автономных учреждений

Фото

 

 

Нередко возникают жизненные ситуации, когда у руководителя бюджетного учреждения появляется необходимость оценить состояние бухгалтерского учета в учреждении в целом или проверить правильность ведения учета, а также законность совершаемых операций на каком-либо отдельном участке учета. С этой целью учреждения привлекают  аудиторские организации.

 

 

Главная задача аудита автономного учреждения – подтверждение достоверности учета и отчётности о правильности исполнения бюджетной сметы и сметы за счёт средств, полученных в виде дохода от деятельности.

 

                                      Какие задачи решаются в ходе проверки?

  • установка соответствия деятельности бюджетного учреждения действующим нормативно-правовым актам и учредительным документам;

  • проверка правильности составления бюджетной заявки, сметы доходов и расходов, а также обоснованности расчётов по конкретным видам доходов и расходов;

  • установка соответствия показателей сметы доходов и расходов лимиту бюджетных обязательств и сведениям, содержащимся в уведомлении о бюджетных ассигнованиях;

  • проверка своевременности представления бюджетным учреждением сметы доходов и расходов на утверждение распорядителям (главным распорядителям) бюджетных средств;

  • оценка достоверности составления отчётности бюджетного учреждения по исполнению сметы доходов и расходов.  

  Что входит в отчет о проведенной аудиторской проверке?

  • Оценка общего состояния бухгалтерского учёта на предприятии;
  • Подробное описание выявленных в результате проверки нарушений в бухгалтерском и налоговом учёте;
  • Рекомендации по устранению ошибок.
Получите бесплатную консультацию
Название
Возникли вопросы ?

Обращайтесь к профессионалам. Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

Cтатьи
Многие компании, которым на 2 квартал 2020 года установили тарифы страховых взносов в размере 0,0 %, успели оплатить их по тем тарифам, которые они применяли с начала года. А до того – начислить и провести в бухучете. Разберемся, какими проводками нужно будет отразить в учете обнуление страховых тарифов.

 
В июне 2020 года вступили в силу сразу несколько изменений, которые бухгалтеру надо учесть в своей работе. 

 

В 2020 году индивидуальным предпринимателям, которые работают в отраслях, наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции, предоставлен налоговый вычет в размере одного МРОТ (12 130 руб.) в отношении страховых взносов.
Мы в соц сетях
FB
Vk
Напишите нам