МОЙ ЗНАЧИТ слишком хорош,

чтобы принадлежать кому-то другому - РЕШАЙСЯ!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская 21-321
Главная \ Инициативный аудит

Инициативный аудит

Инициативный аудит                         

-это аудит, проводимый по инициативе руководства аудируемой организации. Проводится по той же методике, что и обязательный аудит.

Имеет целью выражение мнения независимого проверяющего (аудитора) о достоверности финансовой отчётности.

Основное отличие обязательного аудита от инициативного состоит в том, что первый проводится в обязательном порядке в соответствии с Федеральным законом № 307-ФЗ, второй — по желанию заказчика услуг аудитора.

Инициативный аудит проводится по решению:

  • учредителей, акционеров при смене руководителя предприятия;
  • руководителя организации перед налоговой проверкой, при смене бухгалтера;
  • инвестора, на стадии принятия решения о вложении в средств в предприятие;

Компания ООО «МОЙ АУДИТ» предлагает услуги высококвалифицированных специалистов для проведения инициативного аудита в Вашей компании. В результате аудиторской проверки Вы получаете:

  • Письменный отчёт аудитора, содержащий информацию об основных проблемах компании и существующие риски налогового, финансового и управленческого плана;
  • Рекомендации по решению обнаруженных проблем.

Затраты на проведение инициативного аудита зависят от объемов работы специалиста и оборотов предприятия.

Получите первую бесплатную консультацию по телефону
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО получи ответ на свой вопрос

Обращайтесь к профессионалам. Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

Cтатьи

Предприниматели при заключении договоров ГПХ с самозанятыми, все чаще попадают в зону повышенного внимания со стороны ФНС: налоговики подозревают бизнесменов в подмене трудовых отношений и принудительном переводе сотрудников на НПД. Если правонарушение докажут, компании доначислят налоги, штрафы и пени. Расскажем, как избежать неприятного сценария.

Какие изменения уже произошли и чего ждать

«Продажники» – одна из самых популярных вакансий. Кадровая проблема коснулась и бюджетной сферы, встающей на коммерческие «рельсы». Полагаем, что эта статья-шпаргалка поможет в решении непростого кадрового вопроса.

В качестве примера рассмотрим продажи товара, однако наши выводы и советы можно применить и при работе с клиентом, заказывающим работы или услуги.

Итак, почему одни умеют продавать, а другие – нет? И покупатели такие же, и товар тот же, но к одному продавцу – очередь, а у другого – ни души. Потому что продажи – это… нет, не искусство. Скорее, психология, помноженная на самоконтроль. Все успешные продавцы знают определенные приемы и в нужное время в нужной ситуации пользуются ими. Раскроем некоторые секреты

Мы в соц сетях
FB
Vk
Получи предложение