МОЙ ЗНАЧИТ слишком хорош,

чтобы принадлежать кому-то другому - РЕШАЙСЯ!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская 21-321
Главная \ Новости \ ФНС обновила показатели, помогающие фирмам вычислить риск выездной проверки

ФНС обновила показатели, помогающие фирмам вычислить риск выездной проверки

ФНС обновила показатели, помогающие фирмам вычислить риск выездной проверки
Назад
ФНС обновила показатели, помогающие фирмам вычислить риск выездной проверки

Что с чем сравнивают

Если сравнить свою налоговую нагрузку и свои показатели рентабельности со сведениями из таблиц, можно понять, как организация выглядит на фоне отрасли, если смотреть глазами налоговиков. "Показываемая" прибыль или доля от оборота, направляемая в бюджет, ниже, чем у всех – ИФНС может решить, что вы что-то от нее скрываете.

Отраслевые данные налоговая служба берет из статистики, а по каждой отдельной фирме для сопоставления берется информация из ее бухотчетности. Как раз в районе 12 мая ФНС получила от фирм такую отчетность за прошлый год, успела ее уже обработать и разместить в госресурс, из которого любой желающий может получить отчетность любой фирмы по ИНН.

Спокойнее могут себя чувствовать предприятия в тех сферах, где отраслевые значения по сравнению с прошлым годом снизились: если у вас они остались прежними – вы можете хорошо выглядеть на общем фоне. Зато если среднеотраслевой показатель повысился, то компания, у которой он понизился или остался прежним, больше рискует нарваться на проверку, чем фирма, которая в общем тренде.

Кто что заработал

Показатель текущей рентабельности снизился в этот раз очень во многих сферах и только в примерно в 25% отраслей – повысился. Это:

  • рыболовство и рыбоводство
  • добыча металлических руд
  • производство кокса и нефтепродуктов
  • производство лекарственных средств
  • производство резиновых и пластмассовых изделий
  • производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки
  • производство компьютеров, электронных и оптических изделий
  • производство, передача и распределение электроэнергии
  • строительство
  • торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
  • деятельность трубопроводного транспорта
  • деятельность почтовой связи и курьерская деятельность
  • деятельность в области информации и связи
  • деятельность финансовая и страховая
  • образование
  • госуправление, соцобеспечение, а также наука.

Всего выделено 60 сфер, то есть – показатели довольно укрупненные. Но все же тем, кто перечислен, надо обратить особое внимание на свои результаты. Рентабельность активов, кстати, повысилась в большем количестве сфер, так что и другим сильно расслабляться не стоит.

Кто чем поделился

В расчет налоговой нагрузки включен также НДФЛ, перечисляемый налоговыми агентами, приведена также нагрузка по страхвзносам. Налоговая нагрузка повысилась примерно в половине отраслей. Назовем лишь те, где показатель подрос очень заметно (более чем на 7 процентных пунктов). Это:

  • гостиницы и общепит
  • службы доставки
  • операции с недвижимостью.

Напомним, выездные проверки пока что приостановлены, однако в следующем месяце могут и возобновиться (мораторий продлен пока лишь до конца июня).

Источник: 

Напишите

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Получите первую бесплатную консультацию по телефону
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО получи ответ на свой вопрос

Обращайтесь к профессионалам. Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

Cтатьи

Предприниматели при заключении договоров ГПХ с самозанятыми, все чаще попадают в зону повышенного внимания со стороны ФНС: налоговики подозревают бизнесменов в подмене трудовых отношений и принудительном переводе сотрудников на НПД. Если правонарушение докажут, компании доначислят налоги, штрафы и пени. Расскажем, как избежать неприятного сценария.

Какие изменения уже произошли и чего ждать

«Продажники» – одна из самых популярных вакансий. Кадровая проблема коснулась и бюджетной сферы, встающей на коммерческие «рельсы». Полагаем, что эта статья-шпаргалка поможет в решении непростого кадрового вопроса.

В качестве примера рассмотрим продажи товара, однако наши выводы и советы можно применить и при работе с клиентом, заказывающим работы или услуги.

Итак, почему одни умеют продавать, а другие – нет? И покупатели такие же, и товар тот же, но к одному продавцу – очередь, а у другого – ни души. Потому что продажи – это… нет, не искусство. Скорее, психология, помноженная на самоконтроль. Все успешные продавцы знают определенные приемы и в нужное время в нужной ситуации пользуются ими. Раскроем некоторые секреты

Мы в соц сетях
FB
Vk
Получи предложение