МОЙ ЗНАЧИТ слишком хорош,

чтобы принадлежать кому-то другому - РЕШАЙСЯ!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская 21-321
Главная \ Новости \ За что ФСС может оштрафовать компанию

За что ФСС может оштрафовать компанию

За что ФСС может оштрафовать компанию
Назад
За что ФСС может оштрафовать компанию

Непредставление в установленный срок отчетности по форме  4-ФСС РФ (п. 1 ст.26.30.125-ФЗ).

- в размере 5 процентов суммы страховых взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления. Максимальный штраф - не более 30 процентов от суммы взносов, минимальный  - не менее 1000 руб.


Несоблюдение порядка предоставления отчетности по форме 4-ФСС РФ в электронном виде (п. 2 ст. 26.30. 125-ФЗ).

- в размере 200 руб.


Отказ или непредставление в установленный срок документов, необходимых для осуществления контроля за уплатой страховых взносов (ст. 26.31. 125-ФЗ).

- в размере 200 руб. за каждый непредставленный документ.


Нарушение срока регистрации в качестве страхователя-работодателя (ст. 26.28. 125-ФЗ).

- в размере 5000 руб. (более чем на 90 календарных дней в размере 10 000 руб.).

Напишите

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Получите первую бесплатную консультацию по телефону
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО получи ответ на свой вопрос

Обращайтесь к профессионалам. Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

Cтатьи

Предприниматели при заключении договоров ГПХ с самозанятыми, все чаще попадают в зону повышенного внимания со стороны ФНС: налоговики подозревают бизнесменов в подмене трудовых отношений и принудительном переводе сотрудников на НПД. Если правонарушение докажут, компании доначислят налоги, штрафы и пени. Расскажем, как избежать неприятного сценария.

Какие изменения уже произошли и чего ждать

«Продажники» – одна из самых популярных вакансий. Кадровая проблема коснулась и бюджетной сферы, встающей на коммерческие «рельсы». Полагаем, что эта статья-шпаргалка поможет в решении непростого кадрового вопроса.

В качестве примера рассмотрим продажи товара, однако наши выводы и советы можно применить и при работе с клиентом, заказывающим работы или услуги.

Итак, почему одни умеют продавать, а другие – нет? И покупатели такие же, и товар тот же, но к одному продавцу – очередь, а у другого – ни души. Потому что продажи – это… нет, не искусство. Скорее, психология, помноженная на самоконтроль. Все успешные продавцы знают определенные приемы и в нужное время в нужной ситуации пользуются ими. Раскроем некоторые секреты

Мы в соц сетях
FB
Vk
Получи предложение