МОЙ ЗНАЧИТ слишком хорош,

чтобы принадлежать кому-то другому - РЕШАЙСЯ!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская 21-321
Главная \ Статьи \ Как делить отпуск, если не получилось договориться о количестве его частей

Как делить отпуск, если не получилось договориться о количестве его частей

Как делить отпуск, если не получилось договориться о количестве его частей
Назад к статьям
Как делить отпуск, если не получилось договориться о количестве его частей

Консультанты Роструда напомнили, что при составлении графика отпусков работодатель обязан учитывать мнение работников. 

Работник вправе предложить работодателю разделить ежегодный оплачиваемый отпуск удобным ему способом,  однако разделение его возможно только по взаимному согласию работника и работодателя (часть 1 статьи 125 ТК).

Если работник и работодатель не пришли к соглашению о разделении отпуска на части, то такой отпуск должен быть предоставлен целиком.

Ранее консультанты уже отвечали на подобный вопрос, поясняя, что работодатель не вправе запретить отгуливать неделимый отпуск. Добавим, что дни ежегодного оплачиваемого отпуска не могут выпадать только на выходные – об этом сообщал Минтруд. 

Источник: аудит- ит

Напишите

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Получите первую бесплатную консультацию по телефону
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО получи ответ на свой вопрос

Обращайтесь к профессионалам. Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

Cтатьи

Предприниматели при заключении договоров ГПХ с самозанятыми, все чаще попадают в зону повышенного внимания со стороны ФНС: налоговики подозревают бизнесменов в подмене трудовых отношений и принудительном переводе сотрудников на НПД. Если правонарушение докажут, компании доначислят налоги, штрафы и пени. Расскажем, как избежать неприятного сценария.

Какие изменения уже произошли и чего ждать

«Продажники» – одна из самых популярных вакансий. Кадровая проблема коснулась и бюджетной сферы, встающей на коммерческие «рельсы». Полагаем, что эта статья-шпаргалка поможет в решении непростого кадрового вопроса.

В качестве примера рассмотрим продажи товара, однако наши выводы и советы можно применить и при работе с клиентом, заказывающим работы или услуги.

Итак, почему одни умеют продавать, а другие – нет? И покупатели такие же, и товар тот же, но к одному продавцу – очередь, а у другого – ни души. Потому что продажи – это… нет, не искусство. Скорее, психология, помноженная на самоконтроль. Все успешные продавцы знают определенные приемы и в нужное время в нужной ситуации пользуются ими. Раскроем некоторые секреты

Мы в соц сетях
FB
Vk
Получи предложение