МОЙ ЗНАЧИТ слишком хорош,

чтобы принадлежать кому-то другому - РЕШАЙСЯ!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская 21-321
Главная \ Статьи \ Ккакой группе риска можно отнести вашу компанию?

Ккакой группе риска можно отнести вашу компанию?

Ккакой группе риска можно отнести вашу компанию?
Назад к статьям
Ккакой группе риска можно отнести вашу компанию?

Федеральная налоговая служба разделила всех налогоплательщиков на три группы еще летом прошлого года (Письмо ФНС России от 3 июня 2016 г. № ЕД-4-15/9933@ «Об оценке признаков риска СУР»). Сделала она это на основании представленных деклараций по НДС.

Информация о присвоенных критериях риска отражается в программном комплексе «АСК НДС-2» (ред. - программа для налоговых органов: автоматизированная система контроля НДС ) в виде цветовых индикаторов:

– низкий налоговый риск (зеленый цвет) – компания ведет активную финансово-хозяйственную деятельность, своевременно и полностью оплачивает налоги. Такая компания обладает соответствующими ресурсами (активами), а ее деятельность может быть проверена плановой выездной налоговой проверкой;

– высокий налоговый риск (красный цвет) – налогоплательщик, используемый для получения необоснованной налоговой выгоды, в том числе третьими лицами. Такая компания не имеет основных средств, штата, не исполняет свои налоговые обязательства (исполняет в минимальном размере);

– средний налоговый риск (желтый цвет) – налогоплательщики, которые не включены в вышеназванные группы.

Соответственно компании, окрашенные в красный цвет, создают налоговые риски для бизнес-партнеров. Подозрительные транзакции таких организаций изначально расцениваются не в пользу добросовестного налогоплательщика. Компании с низким налоговым риском должны понимать, что контрагенты с высоким налоговым риском обязательно будут выявлены автоматической программой.

ФНС при проведении камеральных проверок деклараций по НДС будет учитывать уровень риска, присвоенного налогоплательщику, и результат предыдущих камеральных проверок по вопросу применения налоговых льгот. Об этом ведомство сообщило в письме от 26 января 2017 года № ЕД-4-15/1281@ «О направлении разъяснений в отношении риск-ориентированного подхода к проведению камеральных налоговых проверок налоговых деклараций, в которых отражены операции, не подлежащие налогообложению НДС в соответствии с п. 2 и п. 3 ст. 149 НК РФ».

Наработанные методики налоговых органов рекомендовало использовать Министерство финансов при проверке организаций-контрагентов (Письмо от 23 декабря 2016 г. № 03-01-10/77642). Оно пояснило, что налогоплательщик может самостоятельно принимать решение о целесообразности заключения договоров с той или иной организацией, но проявляя должную осмотрительность и понимая при этом все возможные риски. Налоговики рекомендуют хорошо подумать, прежде чем начать сотрудничество с контрагентом, у которого отсутствует, в частности, информация о госрегистрации в ЕГРЮЛ (можно узнать на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru), об его фактическом местонахождении, а также о местонахождении его складских, производственных и торговых площадей и другие.

С 2018 года планируется распространить риск-ориентированный подход на все без исключения виды надзоров. Это часть масштабной работы по совершенствованию контрольно-надзорных функций государства.

Источник: www.audit-it.ru

Напишите

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Получите первую бесплатную консультацию по телефону
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО получи ответ на свой вопрос

Обращайтесь к профессионалам. Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

Cтатьи

Предприниматели при заключении договоров ГПХ с самозанятыми, все чаще попадают в зону повышенного внимания со стороны ФНС: налоговики подозревают бизнесменов в подмене трудовых отношений и принудительном переводе сотрудников на НПД. Если правонарушение докажут, компании доначислят налоги, штрафы и пени. Расскажем, как избежать неприятного сценария.

Какие изменения уже произошли и чего ждать

«Продажники» – одна из самых популярных вакансий. Кадровая проблема коснулась и бюджетной сферы, встающей на коммерческие «рельсы». Полагаем, что эта статья-шпаргалка поможет в решении непростого кадрового вопроса.

В качестве примера рассмотрим продажи товара, однако наши выводы и советы можно применить и при работе с клиентом, заказывающим работы или услуги.

Итак, почему одни умеют продавать, а другие – нет? И покупатели такие же, и товар тот же, но к одному продавцу – очередь, а у другого – ни души. Потому что продажи – это… нет, не искусство. Скорее, психология, помноженная на самоконтроль. Все успешные продавцы знают определенные приемы и в нужное время в нужной ситуации пользуются ими. Раскроем некоторые секреты

Мы в соц сетях
FB
Vk
Получи предложение