МОЙ ЗНАЧИТ слишком хорош,

чтобы принадлежать кому-то другому - РЕШАЙСЯ!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская 21-321
Главная \ Статьи \ Малый и средний бизнес назвал самые пострадавшие отрасли.

Малый и средний бизнес назвал самые пострадавшие отрасли.

Малый и средний бизнес назвал самые пострадавшие отрасли.
Назад к статьям
Малый и средний бизнес назвал самые пострадавшие отрасли.
Более 75% представителей малого и среднего бизнеса в России считают, что экономическая ситуация в ближайшем будущем ухудшится. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел разработчик ПО для управления бизнесом «Мегаплан» (есть в распоряжении РБК).

На вопрос о том, какие отрасли больше всего пострадали от кризиса, связанного с последствиями распространения коронавирусной инфекции, 82,9% опрошенных назвали ресторанную отрасль. Проблемы в индустрии моды и красоты отметили 61,6% участников исследования, в производственной сфере — 48,5%.

Легче всего, по мнению респондентов, кризис переживают игроки ИТ-индустрии (так считают 81,5%), телекоммуникационная отрасль (54,2%), а также медицина (37,1%).

При этом представители малого и среднего бизнеса полагают, что в нынешней непростой ситуации рассчитывать приходится только на себя. Более 83% участников опроса не надеются на помощь государства. Среди возможных путей спасения бизнеса называются переход в онлайн и автоматизация процессов (34%), а также перевод части сотрудников на «пожизненную» удаленку и частичный отказ от офисов (21,3%). Мнение о том, что бизнесу помогут или уже начали помогать власти, разделяют 5,2% опрошенных.

С мнением о том, что кризис делает бизнес только сильней, не согласны 53% опрошенных. Примерно такое же количество респондентов — 52,3% — уверены, что за кризисом далеко не всегда наступают позитивные перемены. При этом 26% опрошенных считают, что нынешнюю ситуацию еще пока нельзя назвать кризисной, однако они уверены, что в будущем она изменится к худшему.

С точки зрения большинства опрошенных (51%), Россия последний раз переживала кризис в 2014–2015 годах. 23% респондентов считают, что последний кризис в стране случился в 2008–2009 годах. 8,7% участников опроса — в 2017–2018 годах, а 7,9% — в 1998 году.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/05/2020/5ec0e48b9a79476c0568bd13?from=center

Напишите

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Получите первую бесплатную консультацию по телефону
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО получи ответ на свой вопрос

Обращайтесь к профессионалам. Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

Cтатьи

Предприниматели при заключении договоров ГПХ с самозанятыми, все чаще попадают в зону повышенного внимания со стороны ФНС: налоговики подозревают бизнесменов в подмене трудовых отношений и принудительном переводе сотрудников на НПД. Если правонарушение докажут, компании доначислят налоги, штрафы и пени. Расскажем, как избежать неприятного сценария.

Какие изменения уже произошли и чего ждать

«Продажники» – одна из самых популярных вакансий. Кадровая проблема коснулась и бюджетной сферы, встающей на коммерческие «рельсы». Полагаем, что эта статья-шпаргалка поможет в решении непростого кадрового вопроса.

В качестве примера рассмотрим продажи товара, однако наши выводы и советы можно применить и при работе с клиентом, заказывающим работы или услуги.

Итак, почему одни умеют продавать, а другие – нет? И покупатели такие же, и товар тот же, но к одному продавцу – очередь, а у другого – ни души. Потому что продажи – это… нет, не искусство. Скорее, психология, помноженная на самоконтроль. Все успешные продавцы знают определенные приемы и в нужное время в нужной ситуации пользуются ими. Раскроем некоторые секреты

Мы в соц сетях
FB
Vk
Получи предложение