МОЙ ЗНАЧИТ слишком хорош,

чтобы принадлежать кому-то другому - РЕШАЙСЯ!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская 21-321
Главная \ Статьи \ Сколько хранить заявления о приеме на работу и об увольнении?

Сколько хранить заявления о приеме на работу и об увольнении?

Сколько хранить заявления о приеме на работу и об увольнении?
Назад к статьям
Сколько хранить заявления о приеме на работу и об увольнении?

Заявление работника о приеме на работу или об увольнении с работы может храниться работодателем как в составе его личного дела, так и отдельно.

Сроки хранения исчисляются с 1 января года, следующего за тем, в котором документы подготовлены для архивного хранения (п.1 ст. 21.1 п.17 ст.3 ФЗ от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"). Сроки составляют:

  • 50 лет – для личных дел и заявлений, сданных в архив до 01.01.2003,
  • 75 лет – для личных дел и заявлений, сданных в архив после 01.01.2003.

Такой вывод можно сделать из пп.1 п.434 и п.445 Перечня, которые устанавливают сроки хранения личных дел руководителей и работников организаций, а также приказов, распоряжений, справок, заявлений и других кадровых документов.

Напомним, что порядок ведения личных дел работников действующим законодательством не определен. Обязанность оформлять личные дела сотрудников установлена только в отношении государственных и муниципальных служащих (см. Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609 ст. 30 ФЗ  от 02.03.2007 № 25-ФЗ). Во всех других организациях порядок оформления личных дел работников, включая перечень входящих в них документов, работодатель определяет самостоятельно локальными нормативными актами.

РОСАРХИВ УСТАНОВИЛ НОВЫЕ СРОКИ ХРАНЕНИЯ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Для ряда документов срок хранения будет зависеть от того, когда по ним закончено делопроизводство: если до 1 января 2003 года, то их нужно хранить 75 лет, если после - 50 лет. Среди них трудовые договоры, документы о приеме, переводе, увольнении, личные карточки работников. Сейчас такие документы лежат на полках 75 лет.
 

 

Напишите

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Получите первую бесплатную консультацию по телефону
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО получи ответ на свой вопрос

Обращайтесь к профессионалам. Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

Cтатьи

Постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 № 340 (далее – Постановление № 340) внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 04.07.2018 № 783, которым утверждены Правила списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом (далее – Правила № 783). В материале осветим внесенные поправки, а также напомним порядок осуществления данной процедуры и отражения ее на счетах бухгалтерского учета.

 

По общему правилу контракты должны заключаться в письменной форме. В статье 34 Закона № 44-ФЗ приведен перечень условий, которые необходимо включать в контракт. Одним из обязательных условий контракта является ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (ч. 4).

В случае несвоевременного исполнения подрядчиком своих обязательств, обусловленных контрактом, заказчик начисляет неустойку и направляет подрядчику требование о ее уплате.

К сведению: неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности при просрочке исполнения (п. 1 ст. 330 ГК РФ).

Ранее в Правилах № 783 речь шла о списаниях неустоек, которые были начислены поставщику (подрядчику, исполнителю) за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязательств по контракту (контрактам) в 2015, 2016 и 2020, 2021 годах. В связи с исключением из названия текста документа формулировки «в 2015, 2016, 2020 и 2021 годах» порядок списания неустоек стал бессрочным.

Предприниматели при заключении договоров ГПХ с самозанятыми, все чаще попадают в зону повышенного внимания со стороны ФНС: налоговики подозревают бизнесменов в подмене трудовых отношений и принудительном переводе сотрудников на НПД. Если правонарушение докажут, компании доначислят налоги, штрафы и пени. Расскажем, как избежать неприятного сценария.

Какие изменения уже произошли и чего ждать
Мы в соц сетях
FB
Vk
Получи предложение