МОЙ ЗНАЧИТ слишком хорош,

чтобы принадлежать кому-то другому - РЕШАЙСЯ!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская 21-321
Главная \ Статьи \ Сколько хранить заявления о приеме на работу и об увольнении?

Статьи

Сколько хранить заявления о приеме на работу и об увольнении?
Назад к статьям
Сколько хранить заявления о приеме на работу и об увольнении?

Заявление работника о приеме на работу или об увольнении с работы может храниться работодателем как в составе его личного дела, так и отдельно.

Сроки хранения исчисляются с 1 января года, следующего за тем, в котором документы подготовлены для архивного хранения (п.1 ст. 21.1 п.17 ст.3 ФЗ от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"). Сроки составляют:

  • 50 лет – для личных дел и заявлений, сданных в архив до 01.01.2003,
  • 75 лет – для личных дел и заявлений, сданных в архив после 01.01.2003.

Такой вывод можно сделать из пп.1 п.434 и п.445 Перечня, которые устанавливают сроки хранения личных дел руководителей и работников организаций, а также приказов, распоряжений, справок, заявлений и других кадровых документов.

Напомним, что порядок ведения личных дел работников действующим законодательством не определен. Обязанность оформлять личные дела сотрудников установлена только в отношении государственных и муниципальных служащих (см. Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609 ст. 30 ФЗ  от 02.03.2007 № 25-ФЗ). Во всех других организациях порядок оформления личных дел работников, включая перечень входящих в них документов, работодатель определяет самостоятельно локальными нормативными актами.

РОСАРХИВ УСТАНОВИЛ НОВЫЕ СРОКИ ХРАНЕНИЯ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Для ряда документов срок хранения будет зависеть от того, когда по ним закончено делопроизводство: если до 1 января 2003 года, то их нужно хранить 75 лет, если после - 50 лет. Среди них трудовые договоры, документы о приеме, переводе, увольнении, личные карточки работников. Сейчас такие документы лежат на полках 75 лет.
 

 

Напишите

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Получите бесплатную консультацию
Название
Возникли вопросы ?

Обращайтесь к профессионалам. Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

Cтатьи
Многие компании, которым на 2 квартал 2020 года установили тарифы страховых взносов в размере 0,0 %, успели оплатить их по тем тарифам, которые они применяли с начала года. А до того – начислить и провести в бухучете. Разберемся, какими проводками нужно будет отразить в учете обнуление страховых тарифов.

 
В июне 2020 года вступили в силу сразу несколько изменений, которые бухгалтеру надо учесть в своей работе. 

 

В 2020 году индивидуальным предпринимателям, которые работают в отраслях, наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции, предоставлен налоговый вычет в размере одного МРОТ (12 130 руб.) в отношении страховых взносов.
Мы в соц сетях
FB
Vk
Напишите нам