МОЙ ЗНАЧИТ слишком хорош,

чтобы принадлежать кому-то другому - РЕШАЙСЯ!

Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская 21-321
Главная \ Новости \ Компании должны заявить о применении нулевых тарифов по страховым взносам за апрель, май и июнь 2020 года

Компании должны заявить о применении нулевых тарифов по страховым взносам за апрель, май и июнь 2020 года

Компании должны заявить о применении нулевых тарифов по страховым взносам за апрель, май и июнь 2020 года
Назад
Компании должны заявить о применении нулевых тарифов по страховым взносам за апрель, май и июнь 2020 года

Данное право предоставлено организациям, включенным в реестр МСП и осуществляющим деятельность в пострадавших от коронавируса отраслях, и ИП, которые ведут деятельность в пострадавших отраслях.

Для них по всем видам социального страхования за указанный период установлен тариф в размере 0 %. Нулевая ставка по страховым взносам применяется ко всем выплатам физлицам за II квартал. При этом период начисления выплат значения не имеет. Это правило применимо ко всем выплатам и не зависит от того, превышен размер предельной базы по данному виду взносов или нет.

Заявить право на применение нулевого тарифа следует при представлении расчета по страховым взносам за полугодие 2020 года с нулевыми начислениями страховых взносов за апрель, май, июнь.

Если плательщик первоначально представил расчет с суммовыми значениями этих взносов, ему необходимо пересчитать их по тарифу 0 % и направить в ИФНС уточненный расчет.

Проверить, распространяется ли на организацию данная льгота, можно при помощи специального сервиса на сайте ФНС.



Источник: https://buh.ru

Напишите

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Получите первую бесплатную консультацию по телефону
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО получи ответ на свой вопрос

Обращайтесь к профессионалам. Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

Cтатьи

Предприниматели при заключении договоров ГПХ с самозанятыми, все чаще попадают в зону повышенного внимания со стороны ФНС: налоговики подозревают бизнесменов в подмене трудовых отношений и принудительном переводе сотрудников на НПД. Если правонарушение докажут, компании доначислят налоги, штрафы и пени. Расскажем, как избежать неприятного сценария.

Какие изменения уже произошли и чего ждать

«Продажники» – одна из самых популярных вакансий. Кадровая проблема коснулась и бюджетной сферы, встающей на коммерческие «рельсы». Полагаем, что эта статья-шпаргалка поможет в решении непростого кадрового вопроса.

В качестве примера рассмотрим продажи товара, однако наши выводы и советы можно применить и при работе с клиентом, заказывающим работы или услуги.

Итак, почему одни умеют продавать, а другие – нет? И покупатели такие же, и товар тот же, но к одному продавцу – очередь, а у другого – ни души. Потому что продажи – это… нет, не искусство. Скорее, психология, помноженная на самоконтроль. Все успешные продавцы знают определенные приемы и в нужное время в нужной ситуации пользуются ими. Раскроем некоторые секреты

Мы в соц сетях
FB
Vk
Получи предложение